- Чар качается от квестов и убийства мобов. Всего 105 уровней. Каждый
уровень дают очки для прокачки статов. А также получаешь доступ к
скиллам (умениям), либо возможность улучшить имеющийся скилл.
- У каждого класса есть собственный набор скилов(навыков). С
увеличением уровня вы получаете доступ ко всё большему их количеству.
Некоторые скилы требуют чтобы вы изучили предыдущие. Также можете
улучшать старые до более мощной их версии. Скилл пойнты получаются при
убийстве мобов или при выполнении квестов.
Опыт
- ХР, При заполнении полоски повышается уровень
- Qi, требуется для получения навыков. Получается за убийство мобов и
выполнение квестов(для получения некоторых навыков помимо Qi требуются
также деньги)
- Yuan Chi, также растет при убийстве мобов. За каждый уровень Yuan Chi
дают 1 Yuan Chi Dyet. Максимально можно накопить 3 Yuan Chi Dyet,
требуются они для каста/обучения и получения навыков, многие элитные
навыки требуют Yuan Chi Dyet.
Игра в целом играется соло, но есть данжи, куда лучше ходить патями. До
6 человек в пати. Там МВП, боссы и прочая сильная часть мобов. За них
дают больше экспы, дропа и так далее.
Для романтиков, есть система, когда мужской персонаж может носить женский персонаж, еще они могут целоваться =)
На одном аккаунте может быть до 8 чаров.
Можно жениться. Дают 2 навыка, всякую одежду и живность для доставки (красивый Конь, например) =)
Скоро в игре можно будет посторить свой дом и обставить его как угодно и чем угодно.
Враждующие стороны
- Есть Ад и Рай.
- Вступить в ад или рай можно с 89 уровня =)
- У каждой из враждующих сторон есть свои собственные скиллы.
- Есть свои квесты для каждой из сторон.
- Есть Свои данжи.
- Проводятся массовые разборки между сторонами в осаде замков (вроде бы специальные локации).
- Можно заниматься ПК людей между враждующими сторонами (везде, кроме безопасных зон)
Группы и Данжи
- В группе может быть до 6 человек. В Массовых группах может быть до 80 человек.
- Данжи для каждой группы уровней (10-19,20-29....) + для Ада и Рая.
- В данжах есть спец квесты
Крафт
Вам необходимо приобрести особый предмет (что-то вроде лопаты, кирки,
топора =)), далее по всему миру вы будете видеть ресурсы которые можно
собирать Камни, цветы... Сбор осуществляется двойным кликом, через
некоторое время собранный ресурс будет добавлен вам в рюкзак.
Существует 4 школы крафта: Blacksmith (создание оружия), Dressmaker
(Создание брони и модной одежды), Artificer(создание бижутерии, луков и
амуниции) и Apothecary (создание потов). Каждый может изучить все 4
школы, нет необходимости специализироваться на чёмто одном.
Всего есть 8 разных видов материалов: металл(metal), уголь(coal),
камень(stone), дерево(wood), ткань(cloth), мех(fur), резина(rubber) и
жир(grease). Первые 4 типа собираются по всему миру. Остальные 4 падают
с мобов. Каждый ресурс бывает 3х уровней(маленький, средний, высокий).
Сбор более качественных материалов требует более высокого уровня чара.
Также требуется нечто под названием JADE (нефрит). Нефрит можно купить
или выбить с мобов. Его существует более 12 уровней . Для создания вещи
нужного уровная , требуется Jade такого же уровня
Бои
Можно драться в воздухе, на земле и в море.
ПвП
- До 30 уровня ПвП нету (кроме дуэлей)
- После 30 уровня можно напасть на других вне безопасных зон(Города).
Если ты кого-то убиваешь, становишься красным и надо отмываться. Чем
больше убьешь, тем больше отмываться. Когда ты красный, тебя могут
убивать. Шанс выпадения шмота при смерти в режиме ПК увеличивается
- Также существуют битвы гильдий. Проводятся в специальных локациях
"Battlegrounds", макимальное количество игроко - 80 с каждой из сторон.
- Еще есть территориальные войны (борьба за города). Есть 44 штата.
Гильдия может построить город в штате и управлять им. Одна гильдия
может иметь до 3х штатов. Раз в неделю проводится битва за штат.
Выглядит это примерно так: на карте стоит 2 замка, у каждого 3 входа,
на каждом входе по 2 охраняющие пушки. Чтобы победить войну, требуется
разрушить замок соперника.
Штрафы от смерти
- без штрафа до 10го уровня
- После 10го, теряешь немного экспы и есть 1% шанс, что упадет вещь
- Если ты ПК, то шанс выпадения вещи сильно больше
- Упасть может любая вещь. Даже деньги. А еще поты, бижутерия, одежда и т.д.
- Во время боя, ты не видишь уровень человека, но ты видишь полоску его
жизни. Также при нажатии кнопки в окне цели можно увидеть основные вещи
которые надеты на персонаже.
Гильдии
Для создания гильдии ваш уровень должен быть не менее 20, вы не должны
быть членом другой гильдии и должны заплатить 100.000. Также вам нужно
6/8 человек в пати чтобы создать гильдию. Создаётся через разговор с
NPC.
Гильдии имеют свой чат, эмблему(16x16 jpeg), ПВП между гильдиями,
контроль територий, возможность создания своего собственного города.
Вещи
Вещи могут портится со временем. И их надо чинить в магазинах.
Вещи можно выбить из мобов, купить в магазинах и получить при
выполнении квестов. У NPC можно купить простые вещи. Из мобов выпадают
вещи с доп. Атрибутами, также такие вещи можно получить за выполнение
квестов и скрафтить.
Вещи можно точить до +9. При неудачной точке вещи НЕ теряется, может сгореть только кристалл!
Есть очень редкие вещи, которые привязываются к чару. Но 99% можно передавать и продавать.
Есть 3 типа потов :
-Красные (Восстанавливают HP на протяжении некоторого времени)
-Синие (Восстанавливают MP на протяжении некоторого времени) -Розовые (Моментально восстанавливают HP и MP, длителшьный кулдаун-5 минут(Неподтверждено))
Квесты
Всего в игре больше 5000 квестов. Для всего... Для крафта, для убийства
мобов, для професссий, для улучшения вещей, животных и так далее.
Квесты дают много экспы и хорошие вещи, поэтому считаются основным способа развития персонажа.
Статус Персонажа:
CONSTITUTION / ВЫНОСЛИВОСТЬ
- Повышение Очков Жизни - Повышение регенирации Жизни - Повышение регенирации Жизни в медитации
STRENGTH / СИЛА
- Повышение силы Атаки - Повышение Физической Защиты
INTELLIGENCE / ИНТЕЛЕКТ
- Повышение Очков Маны - Повышение магической атаки - Повышение магической защиты - Повышение регенирации маны - Повышение регенирации маны в медитации
AGILITY / ЛОВКОСТЬ
- Повышение атаки стрельбы - Повышение скорости атаки - Повышение уклонения - Повышение шанса на крит физ/маг - Повышение скорости передвижения
Распределение статов
Начальные Статы (Для Всех): 5 CON - [Vitality] 5 STR - [Strength] 5 INT - [Intellegence] 5 DEX - [Dexterity]
HUMAN Wuxia [Warrior] +1 CON = Max HP +15 6 STR = 4 DEF; +3 STR = DEF +1 +1 INT = Max MP +9 +1 DEX = Accuracy +10, Dodge Rate +10
Level Up Bonus: Max HP +30, Max MP +18
Fashi(Element-Mage) 1 CON = Max HP +10 6 STR = 4 DEF; 3 STR = DEF +1 1 INT = Max MP +14 1 DEX = Accuracy +5, Dodge Rate +2
Level Up Bonus: Max HP +20, Max MP +28
WING Yuling(Priest) 1 CON = Max HP +10 6 STR = 4 DEF; +5 STR = Physical DEF +1 1 INT = Max MP +14 1 DEX = Accuracy +5, Dodge Rate +2
Level Up Bonus: Max HP +20, Max MP +28
Yumang(Archer) 1 CON = Max HP +13 6 STR = 4 DEF; +5 STR = DEF +1 1 INT = Max MP +10 1 DEX = Accuracy +8, Dodge Rate +6
Level Up Bonus: Max HP +26, Max MP +22
WEREBEAST Yaoshou(Werebeast) 1 CON = Max HP +17 6 STR = 4 DEF; +4 STR = DEF +1 1 INT = Max MP +7 1 DEX = Accuracy +8, Dodge Rate +8
Level Up Bonus: Max HP +34, Max MP +14
Yaojing(Werefox) 1 CON = Max HP +12 6STR = 4 DEF; +5 STR = DEF +1 1 INT = Max MP +12 1 DEX = Accuracy +7, Dodge Rate +6