перва игра кризис rysis (Кризис). Именно этим емким словом приличные люди называют то место, куда в последнее время попали компании по производству шутеров. А куда им, бедным, еще деваться-то? Идеи прежнего столетия давно себя исчерпали, графика же усилилась пока не настолько, чтобы поражать воображение. Отсюда – появление на игровом горизонте таких слабых проектов как, например, El Matador или F.E.A.R.: Extraction Point. Хорошо, что любой Кризис рано или поздно прерывается, предлагая взамен себя новый, зачастую бурный всплеск. Имя всплеску в жанре шутеров - Crysis (Кризис). Не слыхали о таком?Рассвет в 2007-м Помнится, не так давно другой проект CryTek, шутер Far Cry, тоже наделал шуму, раздавив одной левой конкурентов типа DOOM 3. Теперь CryTek собирается открыть в принципе новую страницу в истории шутеров, и первая глава ее будет посвящена тому, как нужно собирать движок под сей исторический проект.
Имя движку было подобрано со вкусом и глубоким смыслом. CryEngine 2 назвали свое детище разработчики, и напихали они в него столько, что другим компаниям осталось только громко кричать (cry – с английского “Крик”) и звать маму на помощь. Итак, встречайте: DirectX 10 в полном объеме, шейдеры (!) четвертого (не третьего) поколения, самые навороченные световые эффекты, полная и глобальная интерактивность мира, физика разрушений окружающих объектов реалистична до ужаса. Потрясены? Тогда о том, сколько будет стоить видеокарточка, дабы обеспечить максимальные установки под вышеперечисленное великолепие, я скромно умолчу. Чтобы не усилить потрясение.
Добавлено (19.05.2008, 20:37)
---------------------------------------------
Сюжет Кризиса, конечно, CryTek обдумывала долго. И все же от классических канонов жанра специалисты студии в проекте Crysis (Кризис) далеко не убежали.
На Землю, а точнее, на один из райских островков Тихого Океана падает метеорит, который оказывается не чем-нибудь, а космическим кораблем пришельцев. Классика? Классика. Пронырливые корейцы, засекшие падение метеора, решили первыми выяснить, почему же он оказался таким большим и подозрительно холодным. Ну а чуть попозже к месту раздачи слонов прилетает группа американского спецназа..., дабы получить хорошего пенделя вначале от многочисленной толпы азиатов, а затем и от пришельцев, которым все равно, кого убивать в первую очередь. Классика? Классика.
Другое дело, что команда америкосов на поверку оказывается не совсем нормальным спецназом. Как выясняется, в зону падения метеора послали отряд психов. И главный из них - Джейк Данн, командир клинического отделения и по совместительству главный герой грядущего пира. Что же касается пришельцев, то с ними дела обстоят еще интереснее. Оказывается, их корабль прилетел не захватить, а колонизировать Землю, а для этого планету требуется вначале хорошенько охладить (что-то около -270 градусов по Цельсию). Чем они и попытаются заняться, замораживая до хрустящих сосулек и многочисленную бригаду корейцев, и безбашенных американцев-снайперов. Вот только до Джейка Данна у них руки коротки дотянуться. Вот так вот!
Тульский арсенал
Средств выражения своих эмоций у главного героя игры Crysis (Кризис) будет предостаточно. Все перечислять не буду, отмечу только, что среди примерно 20-ти разных видов оружия (каждый из которых будет оснащен дополнительным вагоном разноплановых прилад) найдутся и эксклюзивные инопланетные образцы (вроде замораживающей пушки), и жутковатые автоматы времен СССР (наследство бравых корейских самураев), и относительно традиционные виды вооружения. В общем, выбрать будет из чего.
Добавлено (19.05.2008, 20:38)
---------------------------------------------
Дополнительная роскошь
Отдельных слов хочется сказать про интеллект многочисленных врагов. Друзья, забудьте об отстреле тупых ботов незаряженным пистолетом Макарова. Crysis (Кризис) – совсем не та игра. Тактика, хитроумные уловки и чудо-костюм – вот что может спасти главного героя от неминуемой смерти. Кстати, чудо-костюм у Джейка Данна действительно потрясает воображение и является одной из эксклюзивных новинок в формате шутера. По сути, несколько режимов взаимодействия дают игроку еще один повод опробовать разные тактики эффективного прохождения тех или иных эпизодов.
Добавлено (19.05.2008, 20:40)
---------------------------------------------
у меня есть описание игры кому надо то могу выложить....
Добавлено (19.05.2008, 20:44)
---------------------------------------------
следующая игра Hellgate London : Об игре Hellgate: London
Общая информация
Оригинальное название игры: Hellgate: London
Разработчик игры: Flagship Studios
Жанр: RPG / Шутер от первого или третьего лица
Издатель на западе: Electronic Arts
Издатель в России и локализатор: SoftClub
Hellgate: London это компьютерная PRG игра с элементами FPS, созданная в студии Flagship Studios, основателями которой являются бывшие сотрудники студии Blizzard North. Концепция игры во многом напоминает серию игр Diablo, так что любителям подобного геймплея должна понравиться.
История
Действия игры разворачиваются в 2038 году в постапокалиптичном Лондоне. После открытия портала орды демонов хлынули в город и захватили власть на поверхности земли. Выжившие укрылись в подземельях, создали специальные базы в тоннелях метрополитена и ведут борьбу с приспешниками ада, уничтожившими город. Вам предстоит играть за одного их таких защитников земли - элитного воина одной из трех фракций, активно сопротивляющихся полчищам тьмы.
Геймплей
Геймплей Hellgate: London сочетает в себе ролевую составляющую с шутером от первого лица (или от третьего, по выбору). Персонажи могут зарабатывать опыт, получать уровни, распределять очки умения и повышать характеристики.
Генерируемые случайным образом уровни, случайно расположенные монстры, случайно выпадающие предметы и квесты позволяют проходить игру снова и снова, каждый раз получая что-то новое.
Игру можно проходить, как в одиночку, так и в компании с друзьями на сервере игры. Многопользовательский режим акцентирует внимание на совместной борьбе игроков против монстров. Предусмотрен и упрощенный ПВП режим. Подписчики получат так же доступ к специальным PVP аренам и рейтингу. Игроки смогут объединяться в группы и совместно выполнять квесты. Сложность игры будет меняться с учетом находящихся в игре игроков.
Фракции и классы
Классы не будут делиться на лечащих, танков или других узких специалистов. Все классы смогут наносить урон и различаются лишь подходом к уничтожению демонов. Всего существует три фракции: Templars, Cabalists и Hunters.
Все персонажи одной фракции получат одни и те же квесты, сюжетную линию, дерево навыков и прочие атрибуты, относящиеся к типу персонажа, так что все будут изначально в равных условиях.
В каждой фракции по два общедоступных класса:
Cabalists - это Evoker и Summoner.
Templars - это Guardian и Blademaster.
Hunters - это Marksman и Engineer
Места действий (локации)
В Hellgate: London существуют зоны, населенные демонами и безопасные, которые предназначены для общения между игроками в безопасной обстановке, закупке боеприпасов, торговле и прочего.
Зоны боевых действий будут как случайными (создаваться генератором), так и дизайнерскими. В частности представлены некоторые достопримечательности настоящего Лондона.
Квесты
В игре существуют специальные сюжетные задания, общие, но не обязательные и не обязательные случайно сгенерированные.
Предметы
В Hellgate: London можно выделить основные виды предметов в игре:
- Оружие
- Броня
- Моды (модификаторы, дополняющие основные свойства предмета)
- Квестовые
- Остальные
Предметы могут быть как общими, так и специально предназначенными для определенных классов (другие классы не смогут ими пользоваться). Оружие различается по дальности действия: может быть ближнего и дальнего боя. В свою очередь оружие дальнего боя может иметь различную характеристику дальности действия. Так же вещи могут иметь различную степень качества (это относится к броне, оружию и модам), которое изменяется от одной до пяти звезд. Чем выше качество предмета, тем лучше его характеристики. Предметы могут быть улучшены с помощью различных модулей или с помощью специальных автоматов, находящихся на станциях сопротивления.
Защита, урон и повреждения
От смерти в игре персонажа отделяет щит и количество жизней, которое можно повышать с уровнями и использованием новых качественных вещей.
Урон наносимый в игре бывает пяти разных типов против пяти соответствующих типов сопротивления урону. Все эти характеристики так же можно улучшать с помощью предметов.
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP SP2 или Vista
Процессор: 1.8 ГГц Pentium 4 / Athlon XP или лучше (для висты от 2.4 ГГц)
Операвтиная память: 1 ГБ
Видео: 128 МБ и больше, DirectX 9.0c, shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6200+ / ATI Radeon 9500+ / NVIDIA GeForce 8800 для DirectX 10)
Звук: DirectX 9 звуковая карта
Свободное место: 9 ГБ на время установки, после установки 6 ГБ.
Клавиатура, мышь.
Рекомендованные системные требования
Видео: 768 МБ и больше, DirectX 9.0c/10.0, shader 4.0 (NVIDIA GeForce 8800+ / ATI Radeon 290
Добавлено (19.05.2008, 20:46)
---------------------------------------------
кому надо описание то тоже могу выложить ......
Добавлено (19.05.2008, 20:50)
---------------------------------------------
следуящая игра Need For Speed: PRO Street : Особенности игры:
— В игре будут присутствовать специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали; — Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 моделей автомобилей класса "Экзотик";
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.
Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг — не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все — капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet — не просто очередной эпизод сериала, это — новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!
- Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
- Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
- Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
- Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX-7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
- Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Добавлено (19.05.2008, 20:52)
---------------------------------------------
еще по игре Жанр: Автогонки
Издатель: EA
Разработчик: EA Black Box
Дата официального анонса: 31 мая 2007
Дата выхода: 14 ноября
Выход Демо-версии: X-box 360 - приблизительно 23 октября.
Официальный сайт: http://www.ea.com/prostreet/
Сис. требования:
ОС: Microsoft Windows XP/Vista
Процессор: 2.8 GHz (3.0 GHz для Windows Vista)
RAM: 512 Мбайт (1 Гб для Windows Vista)
Hard-Disk: 8.1 Гбайт
Видеокарта: 128 Мбайт с поддержкой Pixel Shader
Привод DVD: 8x скоростной DVD-привод
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
DirectX 9.0c
Мультиплеер: минимальная скорость интернета 512 Кбит/сек
Клавиатура
Мышь. (Руль, джойстик, геймпад)
Разрабатывается Pro Street уже почти два года (его создание шло параллельно с Carbon силами другой команды), что легко объяснимо: игра основана на новом движке и по праву может называться первым NFS нового поколения. Так что за графику уже сейчас можно не волноваться. Как, впрочем, и за многое другое – EA по-прежнему является синонимом слова «качество». В этой ситуации полностью новая концепция и отказ от многих надоевших клише – как раз то, что бы оживило серию
В игре будут присутствовать две девушки:
Krystal Forscutt.
21 год.
Австралийская модель.
"ФОТО"
После фотографий в бикини, которые ошоломили мужчин в еженедельном журнале "Zoo" , Кристал получила приглашенные от Electronic Arts в Ванкувере, Канада, где она сфотографировалась под своим игровым образом в NFS ProStreet.
Sayoko Ohashi.
Sayoko Ohashi, родом из Японии. Sayoko также получила приглашение от EA Black Box, прямо в Японию, и немедленно выехала в Канаду!
В игре будет 5 боссов.
Karol Monroe (Ford Mustang) — Drag King, глава организации Rogue Speed, гот по убеждениям, специализируется на дрэг-соревнованиях, любит мощные автомобили американского производства и рок.
Ray Kriger (BMW M3 2008) — Grip King, Глава организации G Effect, любит автомобили европейского производства и электронный рок.
Aki Kimura (Mazda RX7) — Drift King, глава организации Noise Bomb, больше информации нет.
Nate Denver (Pontiac GTO 1965) — Speed King, глава организации Nitrocide, обычно участвует в гонках в пустыне Невады.
Боссы это, короли своего вида гонок, поскольку есть 4 вида гонок, значит и боссов должно быть 4, но есть еще один король!Король Стрит-рейсинга (Showdown King).
Ryo — Shodown King (Mitsubishi Lancer Evolution X) — Это король всех видов гонок - последний босс...
Факты о игре:
- В демо версии будет присутствовать 3 вида гонок на 2 разных локациях Speed challenge в Невадской Пустыне и Drag and Grip на немецком автобане (всего в игре доступно 14 )
- В драге будут участвовать только 2 машины, каждая будет двигаться по своей полосе
- Драг в демо-версии будет проходить на 750 сильной Hemi Cuda
- В драге не будет никакого трафика
- При использовании азота в драге на мощных машинах на низших передачах, вы можете встать «на козла»
- Чекпоинты в Speed challenge располагаются примерно в 2 милях друг от друга
- Машина в Speed challenge развивает скорость более 250 км/ч
- Grip это старые добрые гонки по кругу, все так же скучные
- Режим карьеры будет очень длинный (400 гонок и около 25 часов для прохождения карьеры и 40 часов для прохождения всей игры)
- Вам нужно будет иметь по одной машине на каждый тип гонок и одну запасную (в сумме 5)
- Винилы лимитированы 30 слоями
- Все модификации на автомобили доступны с самого начала
- Каждый обвес и спойлер может подвергнутся автоскульпту
- Повторов нет, только замедленное действие при крушениях как мы видели на видео
- Повреждения до сих пор очень скромны, чтобы что-то отвалилось надо въехать на скорости 300км/ч во что-нибудь намертво приделанное к земле
- Демо-версия игры будет доступна в октябре
- В версии PC, LAN будет только после релиза патча...
В демоверсии (23 октября приблизительно) будут представлены 2 режима игры: SpeedChallenge на BMW M3 (e92) по пустыне Невада и Grip Race на Nissan Proto GT-R по трассе A-43 Interloop. Будут доступны 3 режима сложности. На самом легком игроки смогут видеть на трассе вспомогательную линию, показывающую лучшую траекторию.
PC демоверсия или появится вместе с консольным вариантом, или немного позже.
Добавлено (19.05.2008, 20:54)
---------------------------------------------
Список автомобилей, составленный по скриншотам (43 автомобиля):
» Acura RSX 2006
» Audi A3 2004
» Audi RS4 2006
» Audi S3 2006
» Audi S4 2005
» BMW M3 2001
» BMW M3 2008
» Chevrolet Camaro SS 1967
» Chevrolet Chevelle SS 1970
» Chevrolet Corvette Z06 2006
» Dodge Charger R/T 1969
» Dodge Challenger 1971
» Dodge Viper SRT 10
» Infiniti G35 2003
» Ford GT 2005
» Ford Mustang GT 2006
» Ford Escort Cosworth RS 1992
» Honda Civic SI 2001
» Honda Civic Si 2006
» Lamborghini Murcielago LP640 2006
» Lexus IS350 2006
» Lotus Elise 2006
» Mazda 3 MPS 2006
» Mazda RX7 1995
» Mazda RX8 2004
» Mitsubishi Eclipse 1999
» Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006
» Mitsubishi Lancer Evo X 2008
» Nissan 240 SX 1989
» Nissan 350Z 2007
» Nissan GT-R Proto
» Nissan Silvia S15 1999
» Nissan Skyline GT-R R34 1999
» Plymouth Hemi Cuda 1970
» Pontiac GTO 1965
» Porsche 911 Turbo 2006
» Porsche 911 GT2
» Porsche Cayman S 2006
» Shelby GT500 1967
» Subaru Impreza WRX STI 2006
» Toyota Corolla GTS AE86 1986
» Toyota Supra 1993
» Volkswagen Golf GTI 2006
Так же имеется предварительный список авто, которые ВОЗМОЖНО(!) будут в игре:
Добавлено (19.05.2008, 20:54)
---------------------------------------------
Так же имеется предварительный список авто, которые ВОЗМОЖНО(!) будут в игре:
» 2006 Aston Martin DB9
» 2006 Aston Martin DBR9
» 2006 Audi RS4
» 2006 Audi S4
» 2008 Audi TT
» 2007 Audi S3
» 1971 Dodge Challenger
» 1969 Dodge Charger
» 1968 Chevy Camaro SS
» 94-98 Toyota Supra
» 2006 Lotus Elise
» 2006 Mazda Speed 3
» 93-96 Mazda RX-7
» 05-06 Mazda RX-8
» 2007 Mazda MazdaSpeed MX5
» 2006 Saturn Sky
» 2006 Scion Tc
» 92-96 Ford Escort Cosworth RS
» 2006 Chevy Corvette C6
» 2007 Chevy Corvette Z06
» 2006 Chevyet Cobalt SS
» 03-up Infiniti G35
» 2006 Lexus IS350
» 93-99 Nissan Skyline RB26DETT
» 2007 Pontiac Solstice GXP
» 2007 SEAT Leon Cupra
» 1999 Mitsubishi Eclipse
Так же на данный момент известен "полный" саундтрек игры:
» Airbourne: Blackjack
» Avenged Sevenfold: Almost Easy
» Bloc Party: Prayer (Does It Offend You, Yeah? Remix)
» Chromeo: Fancy Footwork (Guns 'N Bombs Remix)
» Clutch: Power Player
» CSS: Odio Odio Odio Sorry C
» Datarock: I Used To Dance With My Daddy (Karma Harvest Mix)
» Digitalism: Pogo
» Dude 'N Nem: Watch My Feet
» DUNE: A Blast Beat
» Foreign Islands: We Know You Know It
» Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Flamenco Remix)
» Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Rock Remix)
» Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Punk Remix)
» Junkie XL feat. Lauren Rocket: More
» Klaxons: Atlantis To Interzone
» MSTRKRFT: Neon Knights
» Neon Plastix: On Fire
» Peaches: Boys Wanna Be Her (Tommie Sunshine's Brooklyn Fire Retouch)
» Plan B: More Is Enough feat. Epic Man
» Plan B: No Good (Chase & Status and Benni G Remix)
» Smallwhitelight: Spite
» The Faint: Dropkick The Punks
» The Horrors: Draw Japan
» The Rapture: The Sound
» The Toxic Avenger: Escape (Bloody Beetroots Remix)
» TV On The Radio: Wolf Like Me
» UNKLE: Restless feat. Josh Homme
» We Are Wolves: Fight And Kiss
» Wiley: Bow E3
» Yeah Yeah Yeahs: Kiss Kiss
» Year Long Disaster: Leda Atomica
» Yelle: A Cause Des Garcons (Riot In Belgium Remix)
Добавлено (19.05.2008, 20:54)
---------------------------------------------
Трассы.
Соревнования в 4 уже известных дисциплинах (Drift, Drag, Grip, Speed Challenge) будут проходить в 10 регионах:
Infineon — трасса расположена среди южных гор Сохомы. Приспособлена для дрэга, имеет две полосы и защитные ограждения.
Autobahn — трасса расположена в Германии. Приспособлена для грипа. Решающим фактором на трассе является отличное управление автомобилем на высокой скорости.
Nevada Desert, USA — расположена в Неваде, США. Открытая трасса, где любая ошибка ведёт к сходу с трассы.
Autopolis — интернациональная круговая трасса, приспособленная для дрифт-соревнований, проводящихся организацией Noise Bomb.
Chicago — трасса в Чикаго, подвластна организации Super Promotion и принимает только лучших.
Ebisu, Japan — трасса расположена в Японии. Часть трассы распологается в городе, а часть за ним. Особенностью трассы являются скоростные повороты.
Mondello — расположенная в Европе, трасса является одной из самых используемых и готовит захватывающие гонки.
Portland — трасса, состоящая легких отрезков прямых и напряженных поворотов, предполагает уравновешенный стиль вождения, но всё же требудет немалый опыт.
Texas Speedway — трасса, основной отличительной особенностью которой является необычайно высокие скорости. Именно этим она и привлекает гонщиков.
Willow Spring, USA — трасса с широкими открытыми дорогами, на которых частенько случаются эффектные аварии.
Коллекционная NFS Pro Street.
Electronic Arts собирается выпустить в свет не только обычную, что и коллекционную версию Need for Speed ProStreet, как они сделали с NFS Carbon. Но, к сожалению, пока совершенно неизвестно, чем они будут различаться, и что такого исключительного добавят в коллекционную версию.
Вы уже можете заказать игру в некоторых крупных он-лайн магазинах, вроде Amazon.com. Need for Speed ProStreet выйдет на платформах PC, PS3, PS2, Xbox360, PSP, Nintendo DS и Mobile. В прошлый раз ЕА распространяли игру на DVD-дисках только в Европе, но в этот раз такая возможность появится и у американцев, что существенно съэкономит затраты на носители.
Добавлено (19.05.2008, 20:56)
---------------------------------------------
КАРОЧЕ ОТПЕШИТЕСЬ ЕСЛИ ЧЕТО НЕ ТАК ТО ГОВОРИТЕ ДЛЯ НАЧАЛО ПЛКА ХВАТИТ ЕСЛИ ЧТО ТО МОГУ ПОТОМ ПРОДОЛЖИТЬ
Добавлено (19.05.2008, 20:58)
---------------------------------------------
ЕСЛИ ЧОТО НЕ ТАК ИЛИ НЕ ТАМ НАПИСАЛ ТО УДАЛИТЕ ВСЕ